Сеть и телефония

Современные АТС – достаточно сложные устройства, обладающие очень большими функциональными возможностями, для реализации которых необходима правильная настройка АТС. Большинство пользователей АТС зачастую даже и не слышали о многих из этих возможностей. Тем не менее, их использование позволит повысить производительность труда сотрудников компании, сведет к минимуму количество оставшихся без ответа вызовов клиентов, позволит предоставить клиентам компании дополнительные сервисы, обеспечит значительное снижение расходов.
 
Мини-АТС предназначены для использования на предприятиях малого бизнеса с количеством внешних линий от 3 до 16 и с количеством сотрудников от 8 до 50. Кроме того, такие АТС могут успешно использоваться в филиалах или представительствах крупных компаний.

Различные модели очень сильно отличаются друг от друга по цене и функциональности.

 


 
Как выбрать АТС?
 
1. Имейте в виду, что Вы приобретаете АТС на несколько лет – поэтому вопросу ее выбора нужно уделить достаточно времени и внимания.
2. Определитесь – скольких сотрудников Вам необходимо обеспечить внутренними телефонами и сколько внешних линий Вам понадобится для их эффективной работы. Эти данные определяют один из главных параметров АТС – ее емкость.
Это важно: Не приобретайте АТС, предельная емкость которой совпадает с необходимой Вам или очень близка к ней!!! Иначе очень скоро Вам придется заменить АТС, а, следовательно, неизбежно понести финансовые издержки.

3. Обратите внимание на системные телефонные аппараты. Системный аппарат – «лицо» АТС. Его удобство и функциональность в течение многих лет обеспечат эффективность и комфорт в работе руководителя и/или секретаря. Если позволяет бюджет – приобретите системные аппараты как можно большему числу сотрудников. Поверьте – Вы не пожалеете о потраченных средствах.

4. Не пожалейте времени на хотя бы беглое знакомство с функциональностью АТС. Дело в том, что с ее основными функциями (прием входящих и осуществление исходящих вызовов, переключение разговора на другого внутреннего абонента, ограничения на набор междугородних номеров, оповещение, перехват вызова, вывод информации о вызовах) успешно справится практически любая АТС. В то время как реализация ряда специфических, но достаточно часто используемых функций (автоматический оператор с сервисом исходящих сообщений, центр обработки вызовов, конференц-связь, организация микросотовой системы DECT, голосовая почта), в различных АТС может сильно отличаться как по возможностям, так и по цене.

5. Обратите внимание на наличие приложений компьютерно-телефонной интеграции (CTI). Они позволяют существенно повысить эффективность работы как отдельных сотрудников, так и всей компании.

6. Проконсультируйтесь со специалистами для окончательного выбора АТС и согласования ее комплектации.

7. Крайне желательно, чтобы АТС была установлена сертифицированными специалистами. Это обеспечит Вам наиболее полное использование возможностей АТС, а также увеличит срок действия гарантии производителя оборудования. Поэтому при выборе поставщика оборудования узнайте – имеют ли его инженеры сертификат производителя.

8. Особое внимание обратите на способ реализации гарантии! Гарантия производителя обеспечивается сервисными центрами, которые производят диагностику и ремонт вышедшего из строя оборудования на своей территории. А что будете делать Вы во время ремонта? Ведь отсутствие АТС или какой-либо из ее комплектующих может частично или полностью нарушить привычный режим работы Вашего офиса на несколько дней или даже недель.

 

Наши ИТ-услуги для Вас.